Каля Маля
Блок авторизации

Имя

Пароль


Забыли пароль?

Регистрация

Поиск по сайту

Кто на сайте?

Гостей: 28

Пользователей: 0


Зарегистрировано: 6095

Последняя регистрация: ipatyce..


Гости:Всё о рисунках, Галерея, Главная, Ссылки, Форум


Последний посетитель:
ipatyce.. (Аккаунт): 9 ч. 33 м. назад
Янга (Форум): 15 ч. 35 м. назад
Irnik (Галерея): 21 ч. 26 м. назад
Кисточк.. (Форум): 1 День 15 ч. 11 м. назад
Orange (Форум): 1 День 17 ч. 7 м. назад

 Главная   Галерея   Форум   Всё о рисунках   Вопросы?   Ссылки
Всё о рисунках : Дополнительные статьи
 Категории   Архив   Статистика   Добавить статью

Ментальная арифметика: все за и против!

Множество родителей мечтает, чтобы их малыш вырос каким-то особенным и стал для них предметом гордости. И когда одни из них лишь хвастаются способностями своего ребёнка, то иные родственники спешат записать своего малыша в специальные обучающие школы, где ему окажут помощь квалифицированные педагоги в развитии его задатков. В одном из таковых специализированных учреждений, как Центр детского развития Дом и Дети г.Рязани, детишки и узнают, что такое это такое - ментальная арифметика. Но, какие же всё-таки имеются плюсы или минусы у такой методики?

Что это за методика?

Под понятием Ментальная арифметика следует понимать специальную программу для детей по развитию их мыслительных способностей и аналитических задатков, благодаря используемым при обучении, арифметическим действием на специальных старинных счётах - абакус. Такой метод предусматривается для занятий со школьниками, или же для детей 4 16 лет. Методика существует уже две тысячи и ныне снова применяется в 52 странах по всему миру. Сами занятия ментальной арифметикой помогают малышам гармонично развивать сразу оба полушария их головного мозга.

Так зачем нужна, эта ментальная арифметика?

Чтобы принять такое важное и не простое решение, родители ребёнка должны сначала разобраться, в чём состоит сама суть этой ментальной арифметики. При помощи её дети могут:

  • обучиться мыслить креативно;
  • развить своё логическое мышление, память и смекалку;
  • выявить уже имеющиеся способности к творчеству и синтетической деятельности;
  • существенно повысить школьную успеваемость;
  • научиться Считать в уме даже самые не простые уравнения.

Благодаря этим специальным занятиям, любой школьник может хорошо развить логику и при этом обучиться ментальному счёту. Помимо этого, у малыша возникнет интерес к получению новых умений и знаний. Это всегда весело и очень интересно, так как все математические задачи могут чередоваться с песнями, танцами и поэзией. В процессе занятий проводится работа над усидчивостью ребёнка, его внимательностью, отличной коммуникацией, а также широким воображением и хорошей интуицией.

Ментальная арифметика: ЗА

Многие учителя и родители детей уже отмечают пользу от посещения занятий метальной арифметикой. Благодаря её:

  • возможно хорошо развить мелкую моторику у детских рук;малыш интенсивно совершенствует свою память и сможет очень быстро выучивать иностранные слова, стихи и песенки;
  • дети школьного возраста научатся довольно шустро считать в уме , и такая ментальная техника пригодится им не только лишь в школе, но и в будущей их взрослой жизни.

Ментальная арифметика: ПРОТИВ

Прежде, чем начать принимать решение об занятиях ребёнка по таковой методике, родителям следует узнать, о том, что у такой арифметики имеются ли риски для детей. Следует заметить, что к недостаткам ментальной арифметики можно отнести только стоимость самих занятий. Не всегда, даже очень любящие родные малыша, смогут оплатить такое его обучение на специальных курсах. Помимо прочего, надо учитывать, что после этих уроков малыш устаёт логически мыслить и, довольно часто, поначалу, в школе очень поспешен и может допускать досадные ошибки. Педагоги утверждают, что начинать заниматься ментальной арифметикой следует лишь детям, располагающим математическими способностями.