Каля Маля
Блок авторизации

Имя

Пароль


Забыли пароль?

Регистрация

Поиск по сайту

Кто на сайте?

Гостей: 35

Пользователей: 0


Зарегистрировано: 5890

Последняя регистрация: сеошник


Гости:Аккаунт, Всё о рисунках, Галерея, Форум


Последний посетитель:
NUTKA (Главная): 3 ч. 37 м. назад
сеошник (Аккаунт): 21 ч. 1 м. назад
ozunile (Аккаунт): 2 Дней 10 ч. 46 м. назад
МишинаТ.. (Главная): 3 Дней 1 ч. 5 м. назад
ejejaki.. (Аккаунт): 3 Дней 1 ч. 49 м. назад

 Главная   Галерея   Форум   Всё о рисунках   Вопросы?   Ссылки
Всё о рисунках : Статьи
 Категории   Архив   Статистика   Добавить статью

Эмоциональное рисование

11.10.11 09:12 Раздел: Статьи | Опубликовано: admin | Рейтинг: 10.00 (1) Оценить | Хитов 5109
После выполнения такого задания дети поймут, насколько большую роль эмоции играют в искусстве. В результате создания картины, выражающей определённые эмоции или чувства, ими будет изучена связь между линией, цветом, текстурой, формой и т.п.

Эмоциональное рисование


Словарь:

образ, чувства, эмоции, мысль, выражение, цвет, фактура, линия, воображать, создавать, изменять, развивать, счастливый, грустный, сердитый, возбуждённый, одинокий, яркий, тусклый, акрил, темпера, опыт, делиться, дизайн.

Что Вам Нужно:

- большой лист плотной бумаги (или холст);
- акриловая краска (для старших школьников);
- темпера или карандаши (для младших школьников);
- кисти;
- вода;
- контейнеры;
- ванночки для смешивания (могут быть из пенопласта или листы старого картона);
- бумажные полотенца;
- газеты;
- старые рубашки или расписные блузы;
- музыка (различных стилей);
- кусок газетной бумаги;
- карандаши.

Что Вы Делаете:

1. Поговорим об эмоциях. Что означает слово "эмоция"? Какие эмоции мы испытываем изо дня в день?
2. Поговори о цвете. Как некоторые цвета заставляют нас чувствовать? Почему?
3. Поговорим о линиях. Какие виды линий существуют? Прямые, зубчатые, волнистые, зигзагообразные и т.д.
4. Разомнёмся, рисуя линии (используя карандаш и газетную бумагу), основываясь на некоторых чувствах. Например: рисуем счастливые линии, рисуем злые линии и т.д.
5. Можно также поощрить детей, предложив им нарисовать линии, основываясь на музыке, которую они слышат (например: джаз, классика, поп и т.д.)
6. Как только все разогреются, приступим к рисованию. Убедитесь, что у каждого ребёнка есть кисти, вода и как минимум три цвета (красный, жёлтый и синий).
7. Быстро продемонстрируйте, как правильно использовать краски (каждый раз мойте кисть, прежде чем обмакнуть её в новый цвет… обращайтесь с кистью аккуратно, не давите ею на бумагу и т.д. Кроме того, помните о смешении цветов (жёлтый + синий = зелёный; красный + жёлтый = оранжевый, красный + синий = фиолетовый).
8. Затем каждый может решить, какие эмоции или чувства он будет выражать, используя разнообразные цвета, линии, текстуры и формы.
9. Дайте своим маленьким художникам столько времени, сколько потребуется, чтобы закончить последнее творение, хвалите их, периодически стоя сзади и поощряя одобрительным взглядом то, что они делают. В нужном ли направлении движется их работа? Проявляются ли желаемые чувства?
10. Также помните, что это очень интуитивное и субъективное задание, которое должно анализироваться не преподавателем, а, скорее, самими учениками.
11. Когда все картины закончены, поднимите их и посмотрите, как другие интерпретируют эти работы. Видят ли другие эмоции, которые хотел показать автор? Да? Нет? Почему?

Андреа Малдер-Слэйтер
 

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Статьи
» Эта статья от пользователя admin
» Самая читаемая статья из раздела Статьи: Как научить ребенка рисовать?
» Последние статьи раздела Статьи: Декупаж на разделочной доске "Цыплята"
¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту статью другу