Каля Маля
Блок авторизации

Имя

Пароль


Забыли пароль?

Регистрация

Поиск по сайту

Кто на сайте?

Гостей: 123

Пользователей: 0


Зарегистрировано: 7492

Последняя регистрация: helen11..


Гости:Галерея, Поиск, Форум


Последний посетитель:
haveyon.. (Форум): 20 м. назад
VeroNik.. (Форум): 1 ч. 22 м. назад
Истер (Форум): 1 ч. 24 м. назад
alsberg.. (Форум): 2 ч. 24 м. назад
mandari.. (Форум): 2 ч. 59 м. назад

 Главная   Галерея   Форум   Всё о рисунках   Вопросы?   Ссылки
/  Архив форума
   /  Объявления
/  К кому обратиться по поводу аутсорсинга приема звонков на но

Форум : Объявления

Название : К кому обратиться по поводу аутсорсинга приема звонков на но

© 2007 Каля Маля. Детские рисунки.
http://www.kalyamalya.ru

URL этой темы
http://www.kalyamalya.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=17643&forum=3


 ВЕSTиЯ :

30.04.24 16:23
 К кому обратиться по поводу аутсорсинга приема звонков на номер телефона компании заказчика? Нам нужно организовать профессиональный прием звонков от клиентов, но нет ресурсов для создания собственного колл-центра. Может быть, кто-то знает подходящего поставщика услуг?

 BloNdiNkO :

30.04.24 18:53
 Стоит учитывать географию расположения колл-центра и возможность персонализации обслуживания под нужды вашей компании.

 Dileep :

30.04.24 23:59
 Для аутсорсинга приема звонков можно обратиться к специализированным компаниям, предоставляющим услуги колл-центров. Они обычно предлагают широкий спектр услуг, включая прием заказов, консультации клиентов и обработку входящих звонков. Как заказать такие услуги в настоящее время, можно узнать на https://www.occ-group.ru.

 Jipssy :

30.09.24 15:41
 Наладьте взаимодействие с персоналом, ведь это важно для развития компании. Новая платформа "Поток Вовлечённость" на базе YandexGPT предлагает современные решения для анализа вовлечённости сотрудников https://prochepetsk....rsonala . Использование данного инструмента позволяет не только проводить опросы, но и анализировать полученные данные с высокой точностью. Это дает возможность быстро выявлять области для улучшения и разрабатывать стратегии, направленные на повышение удовлетворённости персонала. Результаты анализа являются ценным ресурсом для HR-специалистов, стремящихся создать более эффективную и мотивированную команду.