Каля Маля
Блок авторизации

Имя

Пароль


Забыли пароль?

Регистрация

Поиск по сайту

Кто на сайте?

Гостей: 34

Пользователей: 0


Зарегистрировано: 7276

Последняя регистрация: Sniper6..


Гости:Галерея, Главная, Ссылки, Форум


Последний посетитель:
Ekatune.. (Форум): 3 ч. 11 м. назад
zagadoc.. (Форум): 3 ч. 48 м. назад
VeroNik.. (Форум): 4 ч. 32 м. назад
brini (Форум): 4 ч. 49 м. назад
Markus (Форум): 5 ч. 32 м. назад

 Главная   Галерея   Форум   Всё о рисунках   Вопросы?   Ссылки
/  Архив форума
   /  Обо всём
/  Конструктор скриптов продаж

Форум : Обо всём

Название : Конструктор скриптов продаж

© 2007 Каля Маля. Детские рисунки.
http://www.kalyamalya.ru

URL этой темы
http://www.kalyamalya.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=11531&forum=4


 worksale5 :

29.12.22 22:30
 На самом деле, нередко, когда конверсия холодных дозвонов в самых различных вариантах бизнесов составляет всего лишь до 15%, и это кажется результатом по итогу приличным. В общем-то все можно значительно изменить в положительную сторону, а информация, вот тут скрипт звонка в таком поможет всецело убедиться. И все же, на отдельных положениях холодных телефонных звонков стоит задержаться более подробно. Прежде всего следует определиться какая конкретно основная цель изначального холодного звонка: это в реалии может выступать задача завязать контакт, назначить встречу, заинтересовать какими угодно услугами компании, товарами, или же без промедления предложить кое-что. Практически во всех названных случаях достаточно многие банально проваливаются первоначальные звонки, неэффективными выходят и дальнейшие по разнообразным факторам. Только вот, эффективное решение заданий присутствует, и улучшить отдачу от холодных звонков - это выполнимо. Естественно, сразу пытаться что-то продавать это чрезвычайно опасно, ввиду того, что незнакомы и создать доверие за малый срок неосуществимо часто. Сразу необходимо оценить потенциал возможного клиента, и это грамотная приоритетная цель первого звонка, в чем достаточно многие уже убедились на собственном опыте. Собственно говоря под потенциалом принимается установление на какую сумму денежных средств возможно заключить сделку, и соответственно сориентироваться целесообразно дополнительно перезвонить. Понятное дело, весомо быть готовыми к звонку, непосредственно продумать вопросы посредством которых выйдет узнать крупный ли клиент по разным запросам. Например, нужно уточнить, где продают свои услуги или товары: в населенном пункте, регионе или державе. Еще, весомо выяснить сколько именно менеджеров в отделе продаж в целом, а кроме того где сберегаются сведения и данные о клиентах: в Excel, CRM, 1С, на бумаге. Зная ответы на данные вопросы осуществимо установить, надо ли звонить в эту компанию, и расходовать на это драгоценное время и свои силы. Эффективнее отыскать следующего клиента, с которым сумма денег операции/сделки выявится больше, и достичь приемлемого решения выявится легче. В отдельном порядке требуется сказать, что важно придумать скрипт холодного обзвона, что посодействует оптимизировать поставленную задачу. Благо в таком случае первый звонок реалистично доверять начинающим менеджерам или элементарно стажерам, а это значимо. При этом дальнейшие переговоры надо поручить квалифицированным специалистам. Между тем, существует уникальная возможность скачать готовый скрипт холодного обзвона, перейдя по гиперссылке, указанной выше. Плюс к этому не избыточным получится установить систему записи телефонных переговоров, что в свою очередь наверняка сумеет стимулировать менеджеров по продажам, и это преподнесет приличные плоды. Касаемо скрипта, то целесообразнее прогнать его специальной программой конструктором скриптов продаж в целом ScriptDesigner (Скрипт Дизайнер). Это все может позволить на порядок облегчить скрипт холодного дозвона, и следовательно обеспечить работу менеджеров по продажам в большей величине результативной с достойной конверсией по факту.