Каля Маля
Блок авторизации

Имя

Пароль


Забыли пароль?

Регистрация

Поиск по сайту

Кто на сайте?

Гостей: 73

Пользователей: 0


Зарегистрировано: 7279

Последняя регистрация: illona


Гости:Всё о рисунках, Галерея, Ссылки, Форум


Последний посетитель:
Iamoria.. (Форум): 5 ч. 26 м. назад
Инесса_.. (Форум): 7 ч. 25 м. назад
Jiomi (Форум): 8 ч. 36 м. назад
illona (Форум): 9 ч. 4 м. назад
Darinka.. (Форум): 10 ч. 20 м. назад

 Главная   Галерея   Форум   Всё о рисунках   Вопросы?   Ссылки
/  Архив форума
   /  Обо всём
/  Размещение рекламы

Форум : Обо всём

Название : Размещение рекламы

© 2007 Каля Маля. Детские рисунки.
http://www.kalyamalya.ru

URL этой темы
http://www.kalyamalya.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=11895&forum=4


 welliese19 :

29.01.23 06:38
 Наружная реклама - это, вероятно, самый эффективный вид рекламы сейчас. Если телеэкран или web можно просто-напросто выключить, то на улице от рекламы никуда не денешься. К ней относят маркетинговые щиты, билборды, надписи, таблички, растяжки, а в метрополитене - это наклейки, баннеры, видеоэкраны. Всякую рекламу следует создавать с учетом визуального восприятия, поэтому такая реклама безусловно должна быть креативной, лаконичной и красочной.

Сейчас можно заказать рекламные баннеры, заранее ознакомившись с расценками и видами оплаты на web-сайте reklama-gravity.ru. Рекламную информацию надо подавать с условием визуального восприятия. Зрение любого человека на схожей рекламе фокусируется всего на пару секунд. Эксперименты рекламщиков демонстрируют, что пешеходы адресуют внимание на маркетинговую вывеску полминуты, а автовладельцы - примерно 12 секунд.

Имеется пару правил при изготовлении уличной рекламы. Фон обязательно должен быть ясным. Текст, графика - живописными и напрямую связанными с предметом рекламируемого продукта. Световую рекламу лучше размещать в главных районах населенных пунктов. Нужно также категорически избегать негативных и раздражающих человека изречений. Психология каждого человека устроена так, что давно заезженные слова типа "живописный", "необычайный" и прочие прилагательные отвергаются оценкой. Дополнительно не следует употреблять слов, которые связаны с болью или хворями.