Каля Маля top.mail.ru
Блок авторизации

Имя

Пароль


Забыли пароль?

Регистрация

Поиск по сайту

Кто на сайте?

Гостей: 110

Пользователей: 0


Зарегистрировано: 7412

Последняя регистрация: aksenov..


Гости:Галерея, Форум


Последний посетитель:
Берретт.. (Форум): 15 м. назад
aksenov.. (Форум): 1 ч. 10 м. назад
mahalek.. (Форум): 1 ч. 11 м. назад
Истер (Форум): 1 ч. 42 м. назад
bagtthj.. (Форум): 1 ч. 46 м. назад

 Главная   Галерея   Форум   Всё о рисунках   Вопросы?   Ссылки
/  Архив форума
   /  Обо всём
/  как грамотно организовать рекламу для стоматологии?

Форум : Обо всём

Название : как грамотно организовать рекламу для стоматологии?

© 2007 Каля Маля. Детские рисунки.
http://www.kalyamalya.ru

URL этой темы
http://www.kalyamalya.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=21176&forum=4


 bodrovg :

28.01.25 03:47
 Открыли стоматологию, но клиентов пока немного. Кто знает, как грамотно организовать рекламу, чтобы быстро привлечь пациентов?

 taranaga :

28.01.25 13:45
 Быстро – это только с бюджетом. Реклама везде, от соцсетей до баннеров. Но главное – отзывы. Клиенты после лечения пусть пишут, это работает как сарафанное радио.

 looksj :

28.01.25 19:13
 После открытия стоматологии думали, как привлечь клиентов. Коллега порекомендовал обратиться на https://pulsio.ru . Там подобрали стратегию под нашу нишу: грамотный маркетинг, соцсети, продвижение услуг. Уже через месяц поток пациентов значительно вырос. Сервис реально знает своё дело!

 kazeva :

04.03.25 20:25
 Если быстро надо, то промоакции и максимальное освещение через сми и соцсети

 ivanina :

06.03.25 16:50
 Еще по форумам медицинским можно информацию оставить. Но тоже на перспективу это. Лучше флаеров напечатать и в районе раздавать

 Anna790 :

07.03.25 15:47
 Быстрый и эффективный способ продвижения стоматологических услуг - реклама блогеров https://digitalchurch.ru/, они имеют возможность через обширную аудиторию дать действенную рекламу. Оптимально воспользоваться услугами инфлюенс агентства и не тратить времени на поиск блогеров с подходящим контентом, переговоры и организацию рекламной компании.