Каля Маля
Блок авторизации

Имя

Пароль


Забыли пароль?

Регистрация

Поиск по сайту

Кто на сайте?

Гостей: 36

Пользователей: 0


Зарегистрировано: 7492

Последняя регистрация: helen11..


Гости:Галерея, Форум


Последний посетитель:
mahalek.. (Форум): 5 ч. 27 м. назад
Oleka (Форум): 6 ч. 45 м. назад
Progony.. (Форум): 7 ч. 4 м. назад
shopcoi.. (Форум): 9 ч. 22 м. назад
VeroNik.. (Форум): 11 ч. 24 м. назад

 Главная   Галерея   Форум   Всё о рисунках   Вопросы?   Ссылки
/  Архив форума
   /  Обо всём
/  Глубокое погружение в нишу как ключ к успеху

Форум : Обо всём

Название : Глубокое погружение в нишу как ключ к успеху

© 2007 Каля Маля. Детские рисунки.
http://www.kalyamalya.ru

URL этой темы
http://www.kalyamalya.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=25678&forum=4


 alsberg1 :

14.09.25 08:47
 Я работаю в достаточно узкой B2B-нише, и главной моей больью при работе с маркетологами было их нежелание глубоко погружаться в специфику бизнеса. Они применяли ко мне шаблонные решения, которые работали в e-commerce, но были абсолютно неэффективны для моих целей. Обратившись в GracieDigital, я с удивлением обнаружил, что первым этапом работы стало не обсуждение бюджета, а глубокий анализ моей отрасли, конкурентов и целевой аудитории. Мне задавали десятки уточняющих вопросов, которые помогли им понять все тонкости и болевые точки моих клиентов. Это погружение позволило создать по-настоящему релевантный контент и настроить рекламные кампании, которые говорили с аудиторией на ее языке. Сайт, который они разработали, не был просто визиткой; он стал инструментом, который отвечал на ключевые вопросы моих потенциальных партнеров и снимал их возражения. Рекомендую digital агентство https://gracie.digital/ всем, кто устал от поверхностного подхода и ищет команду, готовую разобраться в бизнесе до мельчайших деталей.