Каля Маля top.mail.ru
Блок авторизации

Имя

Пароль


Забыли пароль?

Регистрация

Поиск по сайту

Кто на сайте?

Гостей: 97

Пользователей: 0


Зарегистрировано: 7410

Последняя регистрация: Helga


Гости:Галерея, Форум


Последний посетитель:
ИванСур.. (Форум): 43 м. назад
mahalek.. (Форум): 1 ч. 40 м. назад
Zhanna_.. (Форум): 1 ч. 54 м. назад
Helga (Форум): 2 ч. 9 м. назад
ЭлинаВа.. (Форум): 2 ч. 29 м. назад

 Главная   Галерея   Форум   Всё о рисунках   Вопросы?   Ссылки
/  Архив форума
   /  Обо всём
/  Бетонные брусья – отменная подкладка для железнодорожного пу

Форум : Обо всём

Название : Бетонные брусья – отменная подкладка для железнодорожного пу

© 2007 Каля Маля. Детские рисунки.
http://www.kalyamalya.ru

URL этой темы
http://www.kalyamalya.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=8935&forum=4


 Гость :

29.06.22 11:16
 Бетонные шпалы и брусья – опоры под пути, они обладают формой балки с чередующимися размерами и величинами профиля. Производство сырья для фиксации рельс происходит по определенной технологии. Материалы под компоненты фундаментной основы постройки или железнодорожные рельсы – железобетонные, к изобретению которых шли длительное время. В начале использовались каменные шпалы, кроме того, замечательно себя показали подпорки из особым образом обработанной древесины, но такие подкладки спустя небольшой период заменяют и ремонтируют. В конечном счёте, безусловно износостойкими остались шпалы из качественного бетона, который стал хорошим наполнителем.
Железобетонные шпалы отливаются согласно отраслевым документам с обстоятельно выполненными размерами и профилем. Долговечность и прочие характеристики ж/б полушпал прописаны в ГОСТ 33320–2015. До этого было испробовано большое количество способов производства бетонных подпорок под ж/д рельсы. В конце концов устоялись 4-ре разновидности технологии по изготовлению ж/б полушпал. Эти технологии гарантируют изготовление износостойкой и долговечной продукции, она точно соответствует требованиям международной типизация.

Главным образом, из ж/б сегодня отливают и другие элементы для устройства ж/д путей: контргрузы круглого сечения, межпутные лотки, шпальные блоки, анкеры опор контактной сети. Вместе с тем широко применяются изделия, из металла, например: винтовые сваи для контактной сети, опоры гибких поперечин, ригели жестких поперечин, светофорные мостики над железнодорожными путями, стойки опоры контактной сети, стойки шумозащитных экранов, узлы крепления лестницы к колонне и другие металлоизделия.
Металлоконструкции и железобетонные изделия широко используются по всему миру при обустройстве новых железных дорог и ремонте старых дорог (belshpala.ru). Применение в разнообразных природных поясах предлагает высокие требования к технико-эксплуатационным качествам, прочности готового изделий. Бетонные подпорки, в зависимости от силы старения железнодорожного полотна, обладают ресурсом долговечности в 35-50 лет. Такие шпалы постепенно заменяют деревянные в железнодорожном обустройстве.