Как правильно списать офисную технику и мебель?
|
|
|
|
Максроманенков |
Как правильно списать офисную технику и мебель? |

Полноправный пользователь 
Регистрация: 18.09.22 Сообщений: 95
Уровень: 8
|
|
У нас в офисе накопилось много старой техники, компьютеры, мониторы, принтеры, а еще и мебель пора обновлять. Просто выбросить, я так понимаю, нельзя, особенно технику. Нужно как-то правильно оформить списание, чтобы у бухгалтерии не было вопросов, а потом еще и утилизировать по закону. Как проходит эта процедура, какие документы нужны и куда обращаться? |
|
» 27.06.25 01:03 |
|
|
Похожие темы |
 |
|
|
Пользователи на форуме:: 9 , на этом форуме:
 | Всего пользователей: 9 [ Администраторы ] [ Модераторы ] 9 Анонимные пользователи: 0 Зарегистрированные пользователи: | |
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|