Каля Маля top.mail.ru
Блок авторизации

Имя

Пароль


Забыли пароль?

Регистрация

Поиск по сайту

Кто на сайте?

Гостей: 83

Пользователей: 0


Зарегистрировано: 7421

Последняя регистрация: istomin..


Гости:Галерея, Форум


Последний посетитель:
Winter8.. (Форум): 18 м. назад
Oleka (Форум): 30 м. назад
DoubleT.. (Форум): 1 ч. 8 м. назад
GanstaY.. (Форум): 1 ч. 28 м. назад
Иллона (Форум): 1 ч. 30 м. назад

 Главная   Галерея   Форум   Всё о рисунках   Вопросы?   Ссылки
Форум : Антикризисная коммуникация
 Форумы   Обновления   Популярные темы   Активные темы   Архив
/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Антикризисная коммуникация
Распечатать 
Антикризисная коммуникация

JulkaPulka Антикризисная коммуникация

Уважаемый пользователь


Регистрация: 23.08.20
Сообщений: 455




 Уровень: 19
Многословность 0 / 844 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 844 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 634 / 634 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 634 / 634 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 38 / 49 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 38 / 49 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Попали в неприятную ситуацию с клиентом, и это вызвало целую волну негатива в соцсетях. Пытаемся сами отвечать на комментарии, но кажется, что только ухудшаем положение. Может быть, есть компании, которые занимаются антикризисным PR? Хотелось бы найти профессионалов.
» 18.12.24 12:24 Профайл

Maniroka Re: Антикризисная коммуникация

Уважаемый пользователь


Регистрация: 19.08.20
Сообщений: 537




 Уровень: 21
Многословность 1049 / 1049 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 1049 / 1049 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 723 / 729 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 723 / 729 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 19 / 56 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 19 / 56 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Один из наших партнеров оказался в похожей ситуации: конфликт с клиентом начал набирать обороты в соцсетях. Они обратились в агентство belka-digital, которое предложило антикризисную стратегию. Всё разрешилось довольно быстро, и компания даже укрепила свою репутацию благодаря грамотному подходу. Эти ребята отлично справляются с кризисами. Рекомендую обратиться к ним.
» 18.12.24 12:35 Профайл Посетить веб-сайт
Распечатать 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Участки с коммуникациями0859 19.10.21 12:00

От 

Пользователи на форуме:: 83 , на этом форуме:
Всего пользователей: 83 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
83 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи: