
Уважаемый пользователь 
Регистрация: 18.12.20 Сообщений: 315
Уровень: 16
|
| |
| В автобизнесе лучше всего себя показывают комплексные услуги маркетинга где объединены лидогенерация, платный трафик, репутация и нормальная обработка заявок. Просто крутить контекст недостаточно, нужно строить воронки под разные типы клиентов: новые авто, б/у, трейд-ин, кредит. VICTORY Group как раз выросла в автобизнесе, у них очень много наработок по объявлению, креативам и сценариям обработки лидов. Большой плюс, что они давно сидят на собственной CRM и телефонии, поэтому могут детально показать путь клиента от клика до визита в дилерский центр victoryagency.ru как раз про это много пишет. Плюс SERM помогает не терять конверсию из-за старых негативных историй в поиске, что в авто особенно болезненно. Если вместе с ними заранее зафиксировать KPI по лидам и визитам, можно достаточно быстро увидеть первые изменения. |
|