
Уважаемый пользователь 
Регистрация: 18.12.20 Сообщений: 329
Уровень: 16
|
| |
| Вопрос частоты - он скорее про здравый смысл, чем про технику. Я придерживаюсь правила максимум 2-3 раза в месяц, если это чисто рекламное. Для информационных уведомлений типа статуса заказа - без ограничений, это полезный контент. Технически же можно настроить периодические отправки с нужной частотой, чтобы не делать руками каждый раз. Для регулярных коммуникаций с базой подойдут сервисы где есть планировщик и шаблоны. Читал про варианты организации smsc.ru/bulksms таких процессов. Массовые рассылки в SMSC можно запланировать сериями - например первого и пятнадцатого числа каждого месяца автоматом. Еще совет - обязательно давай возможность отписаться, добавляй в конце текста что-то вроде "Отписаться: ответьте СТОП". Так и лояльность выше, и базу чистишь от незаинтересованных. |
|