Каля Маля top.mail.ru
Блок авторизации

Имя

Пароль


Забыли пароль?

Регистрация

Поиск по сайту

Кто на сайте?

Гостей: 100

Пользователей: 0


Зарегистрировано: 7401

Последняя регистрация: Gajker


Гости:Галерея, Форум


Последний посетитель:
Жанна10.. (Поиск): 1 ч. 20 м. назад
Magic (Форум): 1 ч. 27 м. назад
Eskel (Форум): 2 ч. 14 м. назад
admin (Форум): 3 ч. 8 м. назад
Mailand (Форум): 4 ч. 3 м. назад

 Главная   Галерея   Форум   Всё о рисунках   Вопросы?   Ссылки
Форум : Размещение рекламы
 Форумы   Обновления   Популярные темы   Активные темы   Архив
/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Размещение рекламы
Распечатать 
Размещение рекламы

welliese19 Размещение рекламы

Полноправный пользователь


Регистрация: 30.10.22
Сообщений: 138




 Уровень: 10
Многословность 0 / 244 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 244 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 243 / 243 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 243 / 243 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 18 / 22 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 18 / 22 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Наружная реклама - это, вероятно, самый эффективный вид рекламы сейчас. Если телеэкран или web можно просто-напросто выключить, то на улице от рекламы никуда не денешься. К ней относят маркетинговые щиты, билборды, надписи, таблички, растяжки, а в метрополитене - это наклейки, баннеры, видеоэкраны. Всякую рекламу следует создавать с учетом визуального восприятия, поэтому такая реклама безусловно должна быть креативной, лаконичной и красочной.

Сейчас можно заказать рекламные баннеры, заранее ознакомившись с расценками и видами оплаты на web-сайте reklama-gravity.ru. Рекламную информацию надо подавать с условием визуального восприятия. Зрение любого человека на схожей рекламе фокусируется всего на пару секунд. Эксперименты рекламщиков демонстрируют, что пешеходы адресуют внимание на маркетинговую вывеску полминуты, а автовладельцы - примерно 12 секунд.

Имеется пару правил при изготовлении уличной рекламы. Фон обязательно должен быть ясным. Текст, графика - живописными и напрямую связанными с предметом рекламируемого продукта. Световую рекламу лучше размещать в главных районах населенных пунктов. Нужно также категорически избегать негативных и раздражающих человека изречений. Психология каждого человека устроена так, что давно заезженные слова типа "живописный", "необычайный" и прочие прилагательные отвергаются оценкой. Дополнительно не следует употреблять слов, которые связаны с болью или хворями.
» 29.01.23 06:38 Профайл
Распечатать 
Похожие темы

Пользователи на форуме:: 72 , на этом форуме:
Всего пользователей: 72 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
72 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи: