
Полноправный пользователь 
Регистрация: 03.04.25 Сообщений: 121
Уровень: 10
|
|

Современные менеджеры гостиниц должны обратить особое внимание на интеллектуальные решения ведения гостиничного бизнеса, которые значительно облегчают деятельность сотрудников и способствуют повышению качества обслуживания посетителей. Благодаря подобным системам можно отслеживать заселение, бронирование номеров, платежи, а также сделать самоуправляемыми повседневные задачи. Этот софт улучшает координацию между различными службами отеля, что позволяет оперативно отвечать на желания клиентов и обеспечивать уютные условия пребывания. Использование цифровых технологий снижает риск ошибок, экономит время сотрудников и повышает уровень сервиса, делая пребывание посетителей удобным.
Современная площадка "Bnovo" считается уникальной системой управления отелями и гостиницами, которая полностью автоматизирована. Благодаря данному сервису хозяин гостиницы уйдет от рутинных задач и полностью сможет сосредоточиться на стратегии, ведь здесь всем желающим предлагается воспользоваться комплексным решением и легко управлять продажами для максимального увеличения прибыли.
Возможности площадки

Данная компания разработала платформу для того, чтобы пользователи смогли в полной мере автоматизировать коммерческие процессы и наблюдать за процессом удалённо. Присоединившись к платформе, пользователь получит доступ к:
• Эффективной системе управления гостевым домом или гостиницей. • Менеджеру каналов и модулю бронирования. • Различным практичным возможностям, а также дополнительным модулям.
Среди дополнительных модулей доступны модуль регистрации гостей, инструмент синхронизации с подключением каналов бронирования (технология Cannel Manager), таблица бронирований, VoIP-связь, модуль сдачи отчётности в УФМС, шлюз онлайн-оплат (эквайринг) и многое другое. В том случае, если вам надо развитие гостиничного бизнеса - то на данном сайте Вам будет предложено то, что искали!
Преимущественные особенности платформы

Основным достоинством данной платформы считается то, что она автоматизирует все процессы управления гостиницей и позволит добиваться наибольшей выручки в максимально короткие сроки. Владельцу гостиницы не придется заниматься рутинными задачами, потому как все выполнит система, через которую можно будет гибко настраивать продажи, контролировать операционку и ещё больше возможностей. Клиенту нужно будет только лишь инвестировать в рост бизнеса.
Именно здесь клиентов ожидают максимально доступные тарифы, кроме того, владельцу отеля не придется выбирать весь функционал с самого начала, потому что он сможет добавлять интересующий инструмент по мере развития бизнеса и при этом не платить лишнее. У любого клиента будет возможность ознакомиться и попробовать функционал системы абсолютно бесплатно в течение определенного периода.
Дополнительная информация

Платформа дает возможность клиентам пользоваться всеми модулями и инструментами, а вносить средства за итог. На площадке установлены следующие расценки:
• При отказе от брони, то плата не взимается. • За простой, независимо от срока, плата не начисляется. • Руководитель отеля оплачивает только 1% за онлайн брони.
В системе есть 2 тарифных плана: тариф "Комплекс" и тариф "Онлайн-продажи", которые отличаются по функционалу и специалисты службы технической поддержки помогут выбрать оптимальный план! |
|