Каля Маля top.mail.ru
Блок авторизации

Имя

Пароль


Забыли пароль?

Регистрация

Поиск по сайту

Кто на сайте?

Гостей: 98

Пользователей: 0


Зарегистрировано: 7431

Последняя регистрация: krot227


Гости:Всё о рисунках, Галерея, Главная, Форум


Последний посетитель:
alsberg.. (Форум): 54 м. назад
rseo (Форум): 1 ч. 9 м. назад
bagtthj.. (Форум): 1 ч. 11 м. назад
Progony.. (Форум): 4 ч. 17 м. назад
mahalek.. (Форум): 5 ч. 10 м. назад

 Главная   Галерея   Форум   Всё о рисунках   Вопросы?   Ссылки
Форум : Service Desk для HR-агентства: отзыв
 Форумы   Обновления   Популярные темы   Активные темы   Архив
/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Service Desk для HR-агентства: отзыв
Распечатать 
Service Desk для HR-агентства: отзыв

Oleka Service Desk для HR-агентства: отзыв

Уважаемый пользователь


Регистрация: 17.11.24
Сообщений: 165




 Уровень: 11
Многословность 289 / 289 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 289 / 289 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 163 / 164 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 163 / 164 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 23 / 25 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 23 / 25 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Работаю руководителем службы подбора персонала в частном рекрутинговом агентстве в Москве. С увеличением числа клиентов и заявок на подбор стало сложно отслеживать внутренние задачи, статусы кандидатов и распределение обязанностей по команде. Мы пересмотрели наш подход к автоматизации, и приняли решение Service desk купить https://itsm365.com/ сделав заказ на сайте, поскольку платформа ITSM 365 сразу показалась удобной для масштабирования и гибкой в настройке. Особенно понравилось, что всё можно подстроить под себя без участия разработчиков: визуальный интерфейс, простая интеграция с почтой, CRM и мессенджерами. В процессе внедрения не возникло сложностей, техподдержка от ITSM 365 была всегда на связи. Сейчас мы полностью ведем коммуникации в одном окне, заявки не теряются, сроки контролируются, а отчёты формируются автоматически. Сервис от ITSM 365 однозначно стоил потраченного времени. Рекомендую.
» 02.07.25 11:56 Профайл
Распечатать 
Похожие темы

Пользователи на форуме:: 34 , на этом форуме:
Всего пользователей: 34 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
34 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи: