Каля Маля top.mail.ru
Блок авторизации

Имя

Пароль


Забыли пароль?

Регистрация

Поиск по сайту

Кто на сайте?

Гостей: 75

Пользователей: 0


Зарегистрировано: 7444

Последняя регистрация: alekspe..


Гости:Галерея, Форум


Последний посетитель:
haveyon.. (Форум): 1 ч. 12 м. назад
erikson.. (Форум): 2 ч. 32 м. назад
sereg4p.. (Форум): 3 ч. 8 м. назад
patriot.. (Форум): 3 ч. 59 м. назад
Winter8.. (Форум): 4 ч. 45 м. назад

 Главная   Галерея   Форум   Всё о рисунках   Вопросы?   Ссылки
Форум : Service Desk для HR-агентства: отзыв
 Форумы   Обновления   Популярные темы   Активные темы   Архив
/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Service Desk для HR-агентства: отзыв
Распечатать 
Service Desk для HR-агентства: отзыв

Oleka Service Desk для HR-агентства: отзыв

Уважаемый пользователь


Регистрация: 17.11.24
Сообщений: 180




 Уровень: 12
Многословность 337 / 337 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 337 / 337 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 187 / 190 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 187 / 190 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 13 / 27 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 13 / 27 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Работаю руководителем службы подбора персонала в частном рекрутинговом агентстве в Москве. С увеличением числа клиентов и заявок на подбор стало сложно отслеживать внутренние задачи, статусы кандидатов и распределение обязанностей по команде. Мы пересмотрели наш подход к автоматизации, и приняли решение Service desk купить https://itsm365.com/ сделав заказ на сайте, поскольку платформа ITSM 365 сразу показалась удобной для масштабирования и гибкой в настройке. Особенно понравилось, что всё можно подстроить под себя без участия разработчиков: визуальный интерфейс, простая интеграция с почтой, CRM и мессенджерами. В процессе внедрения не возникло сложностей, техподдержка от ITSM 365 была всегда на связи. Сейчас мы полностью ведем коммуникации в одном окне, заявки не теряются, сроки контролируются, а отчёты формируются автоматически. Сервис от ITSM 365 однозначно стоил потраченного времени. Рекомендую.
» 02.07.25 11:56 Профайл
Распечатать 
Похожие темы

Пользователи на форуме:: 66 , на этом форуме:
Всего пользователей: 66 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
66 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи: