Каля Маля
Блок авторизации

Имя

Пароль


Забыли пароль?

Регистрация

Поиск по сайту

Кто на сайте?

Гостей: 91

Пользователей: 0


Зарегистрировано: 7492

Последняя регистрация: helen11..


Гости:Всё о рисунках, Галерея, Форум


Последний посетитель:
bagtthj.. (Форум): 34 м. назад
kiryush.. (Форум): 1 ч. 9 м. назад
Opalov (Форум): 1 ч. 10 м. назад
pavesaa.. (Форум): 2 ч. 35 м. назад
mahalek.. (Форум): 13 ч. 27 м. назад

 Главная   Галерея   Форум   Всё о рисунках   Вопросы?   Ссылки
Форум : Как автоматизировать учет клиентов в сервисной фирме?
 Форумы   Обновления   Популярные темы   Активные темы   Архив
/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Как автоматизировать учет клиентов в сервисной фирме?
Распечатать 
Как автоматизировать учет клиентов в сервисной фирме?

alsberg1 Как автоматизировать учет клиентов в сервисной фирме?

Полноправный пользователь


Регистрация: 15.06.20
Сообщений: 139




 Уровень: 10
Многословность 244 / 244 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 244 / 244 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 390 / 395 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 390 / 395 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 19 / 22 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 19 / 22 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Небольшая фирма по ремонту техники. Работаем втроем, но клиентов уже становится много, начинаем путаться, кто за что платил, у кого гарантия, какие детали ставили. Бухгалтерию ведем в 1С, а вот учёт клиентов и ремонтов никак не можем толком организовать. Хочется простой инструмент, чтобы видеть всю историю по клиенту и чтобы можно было фильтровать по типу поломки, дате обращения и т.д. Есть ли такие решения без покупки сложного софта?
» 30.07.25 09:58 Профайл

candybobr Re: Как автоматизировать учет клиентов в сервисной фирме?

Полноправный пользователь


Регистрация: 15.06.20
Сообщений: 122




 Уровень: 10
Многословность 0 / 243 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 243 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 395 / 395 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 395 / 395 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 2 / 22 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 2 / 22 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Мы сталкивались с тем же — много информации по клиентам, но всё разрозненно. В итоге пришли к тому, что лучше всего это решается через Google Таблицы. На сайте системы учета для бизнеса от https://www.гуглтаблицы.рф есть крутые шаблоны — там можно вести учет клиентов с указанием контактов, истории обращений, стоимости работ, сроков и т.п. Особенно понравилось, что всё можно сортировать по дате или имени, быстро находить нужную запись. Можно настроить автоматические уведомления или фильтры, например, кто из клиентов находится на гарантии. Для небольшой фирмы — просто спасение. Всё делается в браузере, не надо ничего скачивать, можно работать с телефона или планшета.
» 30.07.25 10:31 Профайл
Распечатать 
Похожие темы

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 49 , на этом форуме:
Всего пользователей: 49 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
49 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.