|
Как автоматизировать учет клиентов в сервисной фирме?
|
|
|
|
| candybobr |
Re: Как автоматизировать учет клиентов в сервисной фирме? |

Полноправный пользователь 
Регистрация: 15.06.20 Сообщений: 122
Уровень: 10
|
| |
| Мы сталкивались с тем же — много информации по клиентам, но всё разрозненно. В итоге пришли к тому, что лучше всего это решается через Google Таблицы. На сайте системы учета для бизнеса от https://www.гуглтаблицы.рф есть крутые шаблоны — там можно вести учет клиентов с указанием контактов, истории обращений, стоимости работ, сроков и т.п. Особенно понравилось, что всё можно сортировать по дате или имени, быстро находить нужную запись. Можно настроить автоматические уведомления или фильтры, например, кто из клиентов находится на гарантии. Для небольшой фирмы — просто спасение. Всё делается в браузере, не надо ничего скачивать, можно работать с телефона или планшета. |
|
| » 30.07.25 10:31 |
|
|
| Похожие темы |
 |
|
|
Пользователи на форуме:Пользователи на форуме:: 49 , на этом форуме:
 | Всего пользователей: 49 [ Администраторы ] [ Модераторы ] 49 Анонимные пользователи: 0 Зарегистрированные пользователи: | |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|