Каля Маля top.mail.ru
Блок авторизации

Имя

Пароль


Забыли пароль?

Регистрация

Поиск по сайту

Кто на сайте?

Гостей: 78

Пользователей: 0


Зарегистрировано: 7444

Последняя регистрация: alekspe..


Гости:Аккаунт, Форум


Последний посетитель:
haveyon.. (Форум): 2 ч. 22 м. назад
erikson.. (Форум): 3 ч. 42 м. назад
sereg4p.. (Форум): 4 ч. 18 м. назад
patriot.. (Форум): 5 ч. 9 м. назад
Winter8.. (Форум): 5 ч. 55 м. назад

 Главная   Галерея   Форум   Всё о рисунках   Вопросы?   Ссылки
Форум : Настройка amocrm
 Форумы   Обновления   Популярные темы   Активные темы   Архив
/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Настройка amocrm
Распечатать 
Настройка amocrm

GanstaYa Re: Настройка amocrm

Уважаемый пользователь


Регистрация: 08.09.20
Сообщений: 676




 Уровень: 23
Многословность 0 / 1293 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 1293 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 842 / 842 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 842 / 842 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 43 / 65 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 43 / 65 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Внедрение программного обеспечения в гостиничный бизнес может значительно упростить процессы управления и повысить качество обслуживания для гостей. Различные модули и программы могут помочь автоматизировать различные задачи и операции, такие как бронирование номеров, управление инвентаризацией и обслуживание гостей. Хотя сейчас можно найти и бесплатные варианты, но работает все это, так себе, если честно. Лучше доверить профессионалам в этом плане - https://bnovo.ru/. Эта компания предоставила нам облачное управление гостиничным бизнесом, работает безотказно, четко и стабильно. Теперь на много удобнее контролировать свой бизнес (управлять продажами, бронированием, делать отчеты и т.д.). На их официальном сайте есть возможность получить демо-версию их ПО, рекомендую опробовать.
» 22.03.23 20:19 Профайл

Иллона Re: Настройка amocrm

Уважаемый пользователь


Регистрация: 08.09.20
Сообщений: 686




 Уровень: 23
Многословность 0 / 1294 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 1294 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 842 / 842 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 842 / 842 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 53 / 65 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 53 / 65 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Всех приветствую. Меня тоже интересует внедрение программного обеспечения в совой гостиничный бизнес. Какие варианты стоит рассматривать? Возможно, есть какой-то узконаправленный продукт специально для отелей?
» 22.03.23 13:38 Профайл

Гость Настройка amocrm








Роль программного обеспечения в бизнес-процессах непрерывно возрастает. И те, кто готовы внедрять у себя передовые решения подобного рода, значительно повышают собственную конкурентоспособность. AmoCRM – 1-ин из лидирующих товаров данного направления, созданный конкретно для увеличения количества продаж.
Какие достоинства имеет эта система и почему она так интересна и выгодна. Прежде всего хотелось бы отметить, что настройка amocrm может быть выполнена очень тонко, что даёт возможность сделать продукт, который будет оптимальным вариантом соответствовать потребностям клиента. Да и в целом внедрение amocrm может быть реализовано в бизнес-процессы самых разных направлений, и везде это программное обеспечение демонстрирует себя с наилучшей стороны.
Среди иных плюсов, которыми обладает Амо црм, возможно сказать про доступный в освоении интерфейс. Невзирая на большое количество возможностей и функций всё создано так, чтобы трудности с освоением не возникали даже у очень далёких от передовых технологий людей. Ну а опытные в данном деле сотрудники и вовсе разберутся со всем без инструктажа. Создатели системы сделали так, чтобы их продукт был приятен глазу.
Система amocrm фиксирует в общей базе все заявки, независимо от того, как конкретно они приходят. Заказчики с сайта, холодных звонков и прочих источников удобно структурированы в одном месте, а процесс по работе с ними очень подробен. Есть аналитика продаж, очень удобная выгрузка отчётности и другие важные функции.
Поскольку Интернет стал крайне значимым инструментом взаимодействия с заказчиками, то интеграция amocrm с сайтом крайне значима. Процесс может быть реализован через виджеты либо формы, так и через API, что позволяет провести идеальную индивидуальную настройку.
» 28.04.21 13:52
Распечатать 
Похожие темы

Пользователи на форуме:: 73 , на этом форуме:
Всего пользователей: 73 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
73 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи: