Каля Маля
Блок авторизации

Имя

Пароль


Забыли пароль?

Регистрация

Поиск по сайту

Кто на сайте?

Гостей: 17

Пользователей: 0


Зарегистрировано: 7269

Последняя регистрация: piteris..


Гости:Галерея, Форум


Последний посетитель:
VeroNik.. (Форум): 19 м. назад
dimafik.. (Форум): 53 м. назад
GanstaY.. (Форум): 1 ч. 53 м. назад
Иллона (Форум): 1 ч. 54 м. назад
Iamoria.. (Форум): 4 ч. 10 м. назад

 Главная   Галерея   Форум   Всё о рисунках   Вопросы?   Ссылки
Форум : Размещение рекламы
 Форумы   Обновления   Популярные темы   Активные темы   Архив
/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Размещение рекламы
Распечатать 
Размещение рекламы

welliese19 Размещение рекламы

Полноправный пользователь


Регистрация: 30.10.22
Сообщений: 138




 Уровень: 10
Многословность 0 / 244 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 244 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 183 / 183 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 183 / 183 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 18 / 22 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 18 / 22 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Наружная реклама - это, вероятно, самый эффективный вид рекламы сейчас. Если телеэкран или web можно просто-напросто выключить, то на улице от рекламы никуда не денешься. К ней относят маркетинговые щиты, билборды, надписи, таблички, растяжки, а в метрополитене - это наклейки, баннеры, видеоэкраны. Всякую рекламу следует создавать с учетом визуального восприятия, поэтому такая реклама безусловно должна быть креативной, лаконичной и красочной.

Сейчас можно заказать рекламные баннеры, заранее ознакомившись с расценками и видами оплаты на web-сайте reklama-gravity.ru. Рекламную информацию надо подавать с условием визуального восприятия. Зрение любого человека на схожей рекламе фокусируется всего на пару секунд. Эксперименты рекламщиков демонстрируют, что пешеходы адресуют внимание на маркетинговую вывеску полминуты, а автовладельцы - примерно 12 секунд.

Имеется пару правил при изготовлении уличной рекламы. Фон обязательно должен быть ясным. Текст, графика - живописными и напрямую связанными с предметом рекламируемого продукта. Световую рекламу лучше размещать в главных районах населенных пунктов. Нужно также категорически избегать негативных и раздражающих человека изречений. Психология каждого человека устроена так, что давно заезженные слова типа "живописный", "необычайный" и прочие прилагательные отвергаются оценкой. Дополнительно не следует употреблять слов, которые связаны с болью или хворями.
» 29.01.23 06:38 Профайл
Распечатать 
Похожие темы

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 35 , на этом форуме:
Всего пользователей: 35 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
35 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.