Наша организация стала понемногу расширяться. Из двух людей мы выросли до двадцати. Но в администраторе пока еще смысла не было, хотя посадить кого-то на перераспределение звонков желание возникало. Вместо нанимать человека, мы остановились на автосекретаре от https://streampbx.ru/call-center/ . После установки звонки стали поступать по назначению, к нужному специалисту, и не тратит время первого ответившего.
В вопросах бизнеса, как показывает практика, все вопросы важны. В этом плане нельзя упускать ничего из виду. На сайте https://www.mango-office.ru/products/mango-talker/mt-softphone/ решили подключить приложение-софтфон от MANGO OFFICE. В этом случае удобно работать. Клиенту можно отвечать на его вопросы без использования гарнитуры. В Mango Talker можно использовать удобный интерфейс к настольному IP-аппарату: с его помощью можно одним кликом перенаправить вызов коллеге, положить трубку, созвать конференцию. Это удобно в решении всех вопросов.
Практика конечно нужна. Но еще и реклама обязательная. Читаем про промокоды гугл реклама. На сайте есть полная информация о них, какая цена, как продвигается, где будет идти реклама и так далее. Освещена вся информация по ним, также есть раднные тарифные планы.