Каля Маля
Блок авторизации

Имя

Пароль


Забыли пароль?

Регистрация

Поиск по сайту

Кто на сайте?

Гостей: 71

Пользователей: 0


Зарегистрировано: 7276

Последняя регистрация: Sniper6..


Гости:Аккаунт, Всё о рисунках, Галерея, Ссылки, Форум


Последний посетитель:
jinji (Форум): 25 м. назад
Ekatune.. (Форум): 1 ч. назад
Oktaviy.. (Форум): 7 ч. 28 м. назад
Iamoria.. (Форум): 9 ч. 26 м. назад
dimafik.. (Форум): 10 ч. 31 м. назад

 Главная   Галерея   Форум   Всё о рисунках   Вопросы?   Ссылки
Форум : Современные шпалы – хорошая опора для рельс
 Форумы   Обновления   Популярные темы   Активные темы   Архив
/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Современные шпалы – хорошая опора для рельс
Распечатать 
Современные шпалы – хорошая опора для рельс

dimafikas Современные шпалы – хорошая опора для рельс

Уважаемый пользователь


Регистрация: 22.11.20
Сообщений: 2072




 Уровень: 37
Многословность 4254 / 4254 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 4254 / 4254 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2100 / 2110 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2100 / 2110 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 68 / 144 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 68 / 144 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Ж/б брусья и шпалы – подставки под пути, которые имеют тип балки с переменными величинами и размерами профиля. Изготовление сырья для закрепления рельс происходит по определенной технологии. Материалы под элементы фундаментной основы постройки или железнодорожные пути – железобетонные, к открытию которых походили довольно долго. Исконно применялись каменные подкладки, к тому же отменно себя зарекомендовали шпалы из хитроумно пропитанного дерева, но такие подкладки через небольшой срок чинят и замещают. В результате, необыкновенно долговечными остались шпалы из бетона, который выступает перспективным материалом.
Современные брусья изготавливаются соответственно нормативным документам с тщательно исполненными профилем и размерами. Долговечность и другие параметры ж/б шпал содержатся в ГОСТ 33320–2015. Последнее время было перепробовано множество методов литья бетонных брусьев под ж/д рельсы. В мире применяют 4-ре вида технологии по литью железобетонных опор. Они обеспечивают изготовление прочной и проверенной продукции, она в полной мере отвечает правилам мировой типизация.
Главным образом, из железобетона сегодня изготавливаются и прочие элементы для устройства железнодорожных путей: контргрузы круглого сечения, междушпальные лотки, шпальные блоки, анкеры для контактной сети, фундаменты опор контактной сети. В том числе широко применяются элементы, производимые из металла, в числе прочего: опоры гибких поперечин, стойки шумозащитных экранов, стойки опоры контактной сети, винтовые сваи для контактной сети, светофорные мостики над железнодорожными путями, узлы крепления ригеля к колонне, ригели жестких поперечин и прочие металлические изделия.

Металлические изделия и бетонные изделия активно применяются по всему свету при сооружении новых железных дорог и модификации старых дорог. Использование в разнообразных атмосферных условиях ставит серьезные требования к технико-эксплуатационным параметрам, износостойкости готового изделий. Ж/б опоры, в зависимости от уровня старения дорожного полотна, имеют ресурс живучести в пятьдесят лет. Бетонные полушпалы надежно сменяют устаревшие из древесины в железнодорожном обустройстве.
» 14.07.22 17:22 Профайл Посетить веб-сайт
Распечатать 
Похожие темы

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 48 , на этом форуме:
Всего пользователей: 48 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
48 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.