0
Паблик рилейшнз Теория и практика Издательство: Вильямс, 2008 г Твердый переплет, 624 стр ISBN 978-5-8459-1398-2, 0-13-025445-2 Тираж: 1000 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 4133o.

Паблик рилейшнз как сфера профессиональной деятельности появилась у нас сравнительно недавно Но уже ясно, что без нее не может нормально развиваться бизнес, она необходима для становления и развития демокративвьяти, она же способствует формированию гражданского общества В мировой практике этой профессии уже более сотни лет, ею овладевают во многих учебных заведениях Америки и Европы, а с недавних пор это делают и у нас Представленная читателям книга должна помочь в освоении эвогэщтого нового и перспективного вида деятельности Автор Вячеслав Моисеев.