0

Категории:




Сегодня акция:
Танцуюший кот
349 руб.

300 руб.
Товары
Товароведение и экспертиза вкусовых товаров Учебник Издательство: Маркетинг, 2002 г Твердый переплет, 404 стр ISBN 5-94462-168-0 Тираж: 5000 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм) инфо 2660a.

Товароведение и экспертиза вкусовых товаров Учебник Издательство: Маркетинг, 2002 г Твердый переплет, 404 стр ISBN 5-94462-168-0 Тираж: 5000 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм) инфо 2660a.

Вкусовые товары включают очень разнообразные по составу и свойствам продовольственные товары: чай и кофе, пряности и приправы, безалкогольные и алкогольные напитки В данной книге представлены достаточно полныаоцлше сведения о классификации этих групп товаров, приводятся факторы, формирующие и сохраняющие их качество Впервые приводятся методологические подходы к проведению экспертизы этой группы товаров с использованием, как современных методов анализа, так и оригинальных экспрбауащесс-методов Для студентов, аспирантов, исследователей и широкого круга читателей, интересующихся данной группой товаров Автор Иван Чепурной.