0
Бренды и брендинг Издательство: Олимп-Бизнес, 2008 г Твердый переплет, 348 стр ISBN 978-5-9693-0048-4, 1-86197-664-X Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 7325j.

Переводчик: А Ижорский Книга представляет собой итог коллективной работы ведущих специалистов-практиков, публицистов и комментаторов в области брендов, обладающих опытом работы со многими всемирно извашъгхестными и наиболее успешными компаниями из разных стран Авторы рассматривают вопросы, связанные с финансовой и социальной ценностью брендов, их формированием и позиционированием, понятиями визуальной и вербальной идентичности, коммуникативными свойствами Обсуждаются бимчъмеждународная практика успешного брендинга и его роль в процессе глобализации Особое внимание уделяется национальным брендам на рынках Юго-Восточной Азии Книга рассчитана на читателя, стремящегося лучше понять социальную ценность и экономическую стоимость брендов, приобщиться к современному опыту их успешного использования Она предназначена широкой аудитории - от руководителей транснациональных корпораций до студентов профильных вузов Авторы Рита Клифтон Rita Clifton Джон Симбркнсмонз John Simmons.


Цена 30 руб.