0


............................................................
............................................................
............................................................
............................................................
............................................................
............................................................
............................................................
............................................................
............................................................
............................................................
............................................................
............................................................
............................................................
............................................................
............................................................
............................................................
............................................................
............................................................
............................................................
............................................................
............................................................
Дидактические карточки: Задания для самостоятельной работы учащихся по биологии "Растения" "Бактерии Грибы Лишайники" В 3 частях Авторы Галина Калинова Антонина Мягкова инфо 2788l.

Редактор: Л Реброва Задания для самостоятельной работы учащихся по биологии (разделы "Растения", "Бактерии Грибы Лишайники") подготовлены кандидатом педагогических наук, заведующаъпбяей лабораторией обучения биологии РАО ГСКалиновой и кандидатом биологических наук, сотрудником лаборатории обучения биологии РАО АНМягковой Предлагаемый вниманию учителей набор карточек предназначен для организации самостоятельной работы учащихся в ходе изучения бйряьразделов "Растения", "Бактерии Грибы Лишайники" и направлен на овладение ими основного содержания данных разделов При составлении карточек использовался функциональный подход, в соответствии с которым в задания включены вопросы питания, дыхания, размножения, роста и развития растений Карточки можно использовать в любой школе, независимо от того, по каким учебным планам, программам и учебникам осуществляется изучение биологии Для учителей и учащихся 2-е издабрфычние Авторы Галина Калинова Антонина Мягкова.