Чтобы создать удобный и эффективный интерфейс, нужно понять потребности пользователей.
Создаем интерфейсы, удобные для пользователей и эффективные для бизнеса. На выходе вы получаете макеты экранов и спецификацию, которую можете передать разработчикам.
Проводим аудит мобильных банков и интернет-банков, СЭД и CRM-систем, банкоматов и терминалов.
Подбираем специалистов для ваших задач. Проводим оценку уровня компетенций новых специалистов. Помогаем найти узконаправленных профессионалов.
Мы любим юзабилити-отрасль за то, что она помогает встретиться потребностям бизнеса и пользователей, и охотно делимся своим опытом с другими специалистами. Поэтому мы проводим бизнес-завтраки, семинары и обучающие мероприятия, как на нашей территории, так и на территории заказчика.
Организуем постоянный доступ к вашим пользователям для проведения исследований. Избавим от необходимости регулярного рекрутинга
Мы помогаем компаниям организовывать собственные юзабилити-лаборатории: собираем требования и подбираем подходящее оборудование.
22 февраля 2024 года UsabilityLab представила результаты ежегодного сравнительного исследования удобства и доступности банковских сервисов для физических лиц, включающее веб-версии на iOS и приложения для Android 20 банков.
По словам заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Евгения Чаркина, учитывая, что цифровые технологии сегодня применяются во всех производственных и непроизводственных процессах, развитие цифровой культуры сотрудников холдинга, понимание, что с помощью новых технологий можно работать гораздо более продуктивно, выходит на первый план. «Сотрудники, прошедшие обучение в Корпоративном университете по «цифровым» программам, становятся проводниками этой культуры», – отметил Евгений Чаркин.